задание

Задание № 4 "Нежная палитра"

20.02.2018

Доброе утро, дорогие наши ПЧелочки!
Сегодня 20 число и пришло время нашего нового задания.
Совсем скоро наступит весна. В воздухе уже пахнет свежестью и кругом ощущается нежность. Первые цветы, пение птичек и голубое небо, воздух прозрачный и легкий ветерок. Один словом - Весна!


Мы предлагаем для вашего вдохновения прекрасную весеннюю палитру. Вдохновляйтесь и творите с легкостью.
  ОЭ на ваш выбор (любые два): веточки, цветы, ленточка, бусина

А наши дизайнеры уже подготовили для вас прекрасное вдохновение:
Всем приветик!!!
Еще февраль, но в атмосфере уже пахнет весной, все распускается, просыпается и наше настроение тоже!!!
У меня сложилась открыточка поп-ап!!!


И создать эту нежность мне помогли как всегда мои неповторимые помощники - ножи от LadyBug


Невероятно нежная салфетка цветочный танец отлично подходит для нежных работ, а так же в работе использовала такие ножи как веточка пионаеловое перышколистик №1 и веточка №2






Спасибо всем за внимание!!!

Такая у нас нежная весенняя палитра! И я решила использовать ее для открытки к приближающемуся 8 марта. Их обязательных элементов выбрала вырубные веточки, цветы и бусины.


Помогли мне в создании открытки замечательные ножи из набора Герань. Такой родной, знакомый с детства цветок, создает на открытке  особую атмосферу .



 В преддверии весеннего праздника посвященного всем  женщинам 
я сделала шоколадницу в подарок учительнице. 
Легкая воздушная с милым олененком и очаровательными цветами.






Всем привет! По нашей зефирной палитре 
у меня сложилась парочка поздравительных открыточек 
с милыми детками-конфетками 
 

 





Вот-вот природа начнет просыпаться, наступит прекрасное, нежное время года! И сегодня мы с новым заданием от Lady Bug! С чудесной палитрой и идеальными обязательными элементами для такого нежного задания! Для этого задания я решила сделать альтер- объект , это именная буква


Буква выполнена по палитре + ОЭ, это бусины, ленты и цветы !


Размер буквы 22х18 и толщина 6,5см. Это именная буква для малышки Арины!
В работе я использовала вырубку из ножичков Lady Bug - это Сетка- кругисамшитовые лапки и Лист-2.


Сетку- круги я использовала как фон и поверх покрыла пудрой для эмбоссинга


А это оборотная сторона)


Вот такая буква у меня получилась!
Вдохновения всем и творите вместе с нами!

По результатам задания наша команда выберет ТОП лучших работ, пригласит одного из вас  позинайничать вместе с нами и разыграет среди лучших работ  потрясающий нож из коллекции Пандора



Правила участия:
1. Вы должны быть Постоянным Читателем нашего блога.

2. Можно участвовать с новой работой, которая была опубликована после выхода задания.
3. Работа должна соответствовать теме задания
4. Добавьте в пост с вашей работой баннер нашего задания и ссылку на него.
5. Чтобы участвовать в задании и претендовать на приз, добавьте свою работу в линки (ссылки в комментариях учитываться не будут). Как добавить свою работу Вы можете увидеть на этом видео
6. Вы можете участвовать в  заданиях других челлендж-блогов, только если они не совпадают с темой или обязательными элементами нашего задания.
7. Ваши работы мы ждем с 20.02.2018 по 20.03.2018.
8. По итогам задания мы выберем ТОП самых лучших работ, приглашенного дизайнера и разыграем приз среди лучших работ. Результаты будут объявлены не позднее 30 марта 2018г.

Ваши работы тут:


You Might Also Like

7 коммент.

  1. Весной запахло! Девочки какая красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Буква однако шикарная! Супер вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Так раззадорили меня палитрой и работами, что остановится не могу!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! Спасибо большое за возможность участвовать в вашем блоге в потрясающем задании №4 с шикарной палитрой! Работы ДК впечатляют и вдохновляют! Столько красоты! Просто ммм...

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter