задание

Задание № 1 "Уютная зима"

20.11.2017

Доброго дня, дорогие наши друзья!

Сегодня мы пришли к вам с нашим первым заданием "Уютная зима"


Зима - невероятно уютное время года. Пушистые вязанные пледы, треск огня в камине, горячий кофе, семейные посиделки, где негромко похрапывает собака))) И все это окружено волшебством и светом гирлянд.  А какая ваша "уютная зима" ? Вдохновитесь нашей доской и элементами с неё!



ОЭ: палитра, элементы с доски вдохновения

Наши дизайнеры подготовили для вас чудесный работы для вдохновения:


Всем приветик!!!
А у нас в блоге просто невероятно волшебное задание " Уютная зима"
Я очень люблю зиму, за ее волшебную природу и незабываемые праздники!!!
Это всегда камин, горячий шоколад, теплый плед, вязанные носки и твои мечты!!!
И это все тогда, когда за окном морозец и белой пеленой покрыта вся, глазу доступная, территория!
Вот именно этим я вдохновляюсь, когда делаю зимние работы.
У меня сложился альбомчик...


В работе использовала салфетку цветочный танец, нежнейшее еловое перышко, неповторимый и такой уютный пион и конечно же цветы пиона...
один набор ножей и такой полет воображения, цветочки получаются такие разные...






Вдохновившись доской, мне пришла идея сделать вот такую "Домашнюю почту", куда можно положить записку или письмо с приятными словами своим родным и близким.
А для детей- это будет маленькая подготовка писать письма. Ведь совсем скоро уже писать Дед Морозу)


 А вы любите получать письма?



Здесь я использовала вырубку "Уличный фонарь" мне показалось, что он добавит больше "света" в почтовую коробочку




А в окружение цветов я добавила вырубку "Самшитовые лапки" и "Медовый барбарис", немного покрыла их пудрой для эмбоссинга и добавила небольшой декор в виде страз.


С доски я взяла палитру, скандинавский узор и вязанное изделие, которое выглядывает из под большого цветка.

Юлия MITRA
Всем приветы!
Чудесная уютная доска с теплыми вещами, горячим ароматным кофе и домашним теплом не может не вдохновлять! Столько в ней очарования и спокойствия... Я почти слышу, как потрескивают поленья в камине...
У меня по доске сложился уютный и ароматный тежик - не смогла устоять от вкусной картинки с кофе и корицей! А еще от вязаных вещей и нашей милой палитры.
Тег я так и назвала вкусным названием - "Печенье и сливки"))


Вязаный принт сделан текстурной пастой на крафте, также в композицию добавлены кусочки вязаного полотна - очень уютно, правда?)
В последнее время я фанат натуральной пробки - вот и здесь рядом с палочкой корицы расположился такой кругляшок с отштампованной на нем снежинкой. 


Ну и, конечно, главное украшение тега - это вырубка! Я люблю миксовать разные элементы, превращая их в единый "организм". Так у меня очень даже зимние веточки туи (дизайнерский белый картон с тиснением "лен", крафт и плотная калька) соседствуют с вырубкой-паутинкой, которая здесь напоминает то ли зимние узоры, то ли дуновения декабрьского морозца...


А как вы представляете себе уютные зимние вечера?))

Всем привет! Я обожаю зиму и, соответственно, очень люблю зимние работы. Поэтому всегда с огромной легкостью и скоростью перехожу от осени к зиме )) Наша потрясающая нежная доска вдохновила меня на создание этой "теплой" открытки. В качестве обязательных элементов у меня, конечно же, палитра, образ оленя, деревянные дощечки на бумаге, палочка корицы, а также вязаные элементы в виде чипборда Ажур и принта на бумаге.
В работе я использовала бумагу EcoPaper "Зимние сны" и наши ножи "Пуансетия", "Елочная игрушка"и нож с артикулом 004.


Детальки поближе



Я желаю всем приятного творчества и уютной зимы!

Всем доброго дня! Сегодня с Вами встретились в теплом и очень душевном  задании "Уютная зима" от Lady Bug. При взгляде на доску вдохновения с первого взгляда захотелось сделать светлую, наполненную семейным теплом работу. Уют, тепло, забота, нежность, безграничная любовь - эти чувства дарят нам наши мамы. В нашей доске из элементов меня также вдохновило вязаное полотно - сразу вспомнились строки из стихотворения Беляевой..

Я свяжу тебе жизнь 
Из пушистых мохеровых ниток.
Я свяжу тебе жизнь,
Не солгу ни единой петли.
Я свяжу тебе жизнь,
Где узором по полю молитвы —
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви.
Я свяжу тебе жизнь
Из веселой меланжевой пряжи.
Я свяжу тебе жизнь
И потом от души подарю.
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь:
Чтоб связать тебе жизнь,
Я тайком распускаю свою.
(Валентина Беляева)


Внутрянка открытки. Здесь есть и разлинованный швейным колесиком листочек для пожеланий и кармашек для подарка.


Задняя спинка открытки.


В работе использованы всего два ножика от Lady Bug. Это лотос и завиток №1.  Заглянув на просторы интернета и прочитав значение этого цветка,с радостью делюсь и с Вами, лотос - это символ зарождения жизни, творящей женской силы... Это чистота, творение, возрождение. Выбор этого ножика был неосознанным, но оказалось совсем не случайным. Еще он прекрасно режется и его части отлично наполнили композицию открытки. Завиток рамкой выложен по периметру картинки с малышом, что очень украсило работу и добавило воздушности и ажурности.


Вот такие чудесные работы подготовили наши дизайнеры. Присоединяйтесь к нашему заданию. По его итогам мы разыграем подарочек - наш чудесный нож




Правила участия:
1. Вы должны быть Постоянным Читателем нашего блога.
2. Можно участвовать с новой работой, которая была опубликована после выхода задания.
3. Работа должна соответствовать теме задания
4. Добавьте в пост с вашей работой баннер нашего задания и ссылку на него.
5. Чтобы участвовать в задании и претендовать на приз, добавьте свою работу в линки (ссылки в комментариях учитываться не будут). Как добавить свою работу Вы можете увидеть на этом видео
6. Вы можете участвовать в  заданиях других челлендж-блогов, только если они не совпадают с темой или обязательными элементами нашего задания.
7. Ваши работы мы ждем с 20.11.2017 по 20.12.2017.
8. По итогам задания мы выберем ТОП самых лучших работ и разыграем приз среди всех участников. Результаты будут объявлены не позднее 30 декабря 2017 г.

Ваши уютные работы:

You Might Also Like

9 коммент.

  1. чудесные теплые , уютные работы. Альбом Дины Шахрай невероятно теплый)))) замечательный приз подарочек. Побежала творить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой подарочек, очень кстати) Обязательно участвуйте, интересно на что Вас, вдохновила такая уютная досочка!

      Удалить
  2. Потрясающие работы дизайнеров!Особенно понравилась идея с почтой у Надежды Морошкиной и открытка Марины Чудаковой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень рада, что моя идея понравилась!

      Удалить
    2. Танюша, спасибо. С нетерпением будем ждать твою уютную работу!

      Удалить
  3. Ура первому заданию! Замечательная тема в преддверии любимого праздника и очень красивое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты девочки сделали!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, девочки постарались!) Столько уюта и красоты!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за поддержку, девочки!! Ждем и ваши чудесные работы в линках!)

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter