СП Крестовый подход

1 этап совместного проекта "Крестовый подход".

05.04.2018

Доброго утра, дорогие наши читатели! 
Всем привет!
Теперь можно дружно кричать "Урааааа!" Мы с вами дождались начала нашего крутого совместного проекта "Крестовый подход"!


О сроках СП мы говорили в анонсе, кто забыл - загляните.

А сейчас хотим остановиться на приятностях, то есть подарочках.
На каждом этапе вас будет ждать  подарочек - один из ножичков "LadyBug".
А главный победитель всего проекта заберет сразу несколько ножей из наличия!!!


Вот такие у нас классные призы! И, конечно же, мы обещаем вам весьма приятные сюрпризы))

Немного об условия участия:
  • Принимать участие в СП "Крестовый подход" вы можете в любой соц.сети. Главное - вовремя добавляться в линки по этапам, открыть доступ для наших дизайнеров, чтоб они смогли посмотреть вашу работу и оставить комментарий;
  • Разместить в своем посте баннер этапа, а на боковую панельку блога повесить главный баннер проекта с активной ссылкой на СП;
  • Делать каждый этап в срок, добавляться в линки этапа и не забывать про ОЭ. Главным украшением каждого этапа будет вышивка и вырубка, но вырубка будет каждый раз разная. 
Итак, переходим к первому этапу!


ОЭ - вышивка и фоновая вырубка
Обязательные элементы, как обычно, выступают в качестве декора. 

Работы принимаются до 12 апреля 23.55

А наши дизайнеры уже готовы показать вам свои первые развороты:

Привет, девочки! Ждали и дождались! Хочу поздравить всех участников нашего совместного проекта со стартом! Желаю всем море вдохновения, море свободного времени и конечно же, море удовольствия от проделанной работы и от процесса вышивания).
Пусть всё получится так как вы задумали!
И показываю вам свой самый первый разворот детского альбомчика для девочки).
Впервые я буду использовать вышивку и впервые буду использовать цветы, сделанные своими руками). В качестве вышивки я представила сердечки небольшие, есть ещё в композиция вышивка-картинки. Посмотрите какая чудесная вырубка от нашей божьей коровки)).
Она очень красивая, воздушная, всё как я люблю!)
Приятного творчества с ножиками Lady bug!
И обязательно присоединяйтесь к нашей вышивальной тёплой компании)!












Привет, друзья! Начинаем наше увлекательное скрапово-вышивательное путешествие;-) Покажу вам первый разворот своего лесного альбома, а чуть позже вы сможете посмотреть и мастер-класс, в котором вы увидите, как же я создавала фон для одной из страничек с помощью вырубки.

Здесь я использовала самые ботанические ножички, какие есть у LadyByg - Почки сиригныРечной папоротникВеточка туиЗавиток и негативчики-конфетти от фонового Сетка Круги.
А второй наш ОЭ - вышивка прячется в слоях на второй страничке. Вышиваю для этого альбома я орнаменты - это быстро и очень подходит к лесной теме.

Доброго весеннего и солнечного дня!  Ура!!! Мы начинаем наш «Крестовый поход»! Я наконец-то оформлю фотографии с прошлогодней фотосессии и у меня появится первый альбом для себя. Признаюсь, когда сказали, что обязательно должен присутствовать вышитый элемент на каждом развороте – запаниковала, что ничего не успею и не уложусь в срок сдачи работ. Хотя я достаточно опытная вышивальщица с немалым количеством готовых работ. Но!!!! Канва от LadyBug имеет оптимальный шаг для скоростной, миниатюрной вышивки, да и вышивать на картоне намного проще ткани. В общем: «Глаза боятся, а руки делают»,  и затянуло так, что я целую картинку вышила и рамку для оформления фото и много разной мелочи для последующих разворотов. Попробуйте обязательно – не нужно боятся, все просто, быстро, а самое главное – шикарно и оригинально смотрится. Воспользуйтесь прекрасной возможностью создать свой индивидуальный авторский стильный декор и композицию.

Расскажу про саму концепцию альбома. Так как это обычная фотоссесия, то не планирую квестовые конструкции (вообще их не люблю и не понимаю), разные кармашки и секретики тоже не буду здесь делать (заполнить их потом проблематично). Постараюсь просто и лаконично разместить фото, но чтоб усложнить себе задачу и чтоб было над чем поломать голову – решила на яркой сочной бумажке от ФД –использовать и вписать ворох вырубки, сочетать золото и серебро (в новогодней тематике – почему-бы не попробовать) и добавить изюминку вышитым декором. 

На первом развороте опробовала также поп-ап элемент, на обоих листах парочка пуансеттий – раскрашенные отштамповки, эмбоссинг на кальке. 
Внутри кармашка с вышитым домиком уютно и тепло - там разместились Заснеженные дома (мой любимчик ножик), гирлянда "Звезды" , Елочная игрушка и обязательный элемент первого этапа фоновая вырубка ножика Стеклярус.

В левом верхнем углу собрала композицию из вырубки от ножиков:  Еловое перышковеточка ТуиУличный фонарьСказочный гребешок,  салфетка "Цветочный танец" и завиток 1



В оформлении этой композиции пришлась очень к месту паутинка

Вырубку Пуансетия в месте тиснения прожилок подчеркнула белой гелевой ручкой.

Дорогие мастера, наша команда старается сделать этот СП интересным, творческим и продуктивным. Мы очень ждем вашей поддержки и участия!!! 

Всем приветики!!!
Ну вот, понеслось, начинается мега современный СП "Крестовый поход" вместе с LadyBag!!!
Девчата приготовили очень много красоты и у всех разная!!!
А у меня сложился свадебный альбом в аля американском стиле, ну, до американского наверно еще далеко, но все же...
Мой первый разворот:

Вышивка цветочка в тандеме с вырубкой веточка ольхи идеально дополнили друг друга.
Вышивка выполнена на канве сделанной при помощи бесшовного ножа!!!
А так же в этом развороте использовала такие ножи как рамка грациялистья мистериицветущий персик.


И не забываем про ОЭ, на первом этапе это фоновая вырубка и вышивка.

Я немножко схитрила и сделала фоновую вырубку с помощью двух ножей - получилось здорово!

Спасибо всем за внимание и ждем ваши разворотики!!!

Несмотря на то, что за окном весна и у нас уже по-весеннему греет солнышко и бегут ручьи, я решила делать зимний альбом. Давно собиралась, но не могла придумать фишку. И вот наш совместный проект подсказал идею. Конечно, это вышивка! Наши ОЭ на 1 этапе - фоновая вырубка и вышивка. Я решила совместить. Вырубила канву целиком на всей странице и расшила ее орнаментом. Получился вышитый фон.

Для декора использовала вырубку ножом Еловое перышко, чипборд, вырезалки.

Мне стало жалко закрывать шикарный вышитый фон подложками для фото и я решила расположить их на прозрачном клапане.

Правая страничка совсем простая - бумажная. 
Ждем ваши развороты. не бойтесь вышивки - это совсем не страшно:)))

Всем привет!
Ура! Стартует наш долгожданный СП!
Для меня особо волнительный, ведь это мой первый СП по альбому.^^ Буду стараться не отставать от девочек.)
Для первого этапа я сделала разворот на 8 фотографий, с вышивкой на одной из открывающихся карточек. 

В работе мне очень помогли ножики "Горная лаванда" и фоновый "Сетка Круги", один из наших ОЭ для первого этапа.


 Весеннего вдохновения вам! Творите вместе с нами!)

Привет-привет! Безумно рада началу нашего совместного проекта! И хочу в начале обратиться к тем, кто еще сомневается и думает, что не успеет. Садясь за разворот альбома, у меня не было особой идеи, только тема бумаги, совсем не была подготовлена вышивка, только вырубки я сделал заранее и много. И знаете, я успела сделать все за 1 день!! Конечно, отвлекаясь на домашние дела и ребенка. Я успела придумать и тематику своего альбома - любовь в стиле эко, и раскладки и даже вышить декор. А ведь до этого дня я даже не знала как вышивать и что крестики должны идти в одну сторону)))) Так что не бойтесь, за неделю, отведенную на этап, вы точно все успеете!
А пока давайте смотреть мой первый разворот альбома.   Он у меня будет довольно большим 23*20 см.

Для альбома я совершила впервые в скраповой жизни - разорвала книгу. Но это того стоило.

ОЭ  на нашем 1 этапе -фоновая вырубка, я с удовольствием воспользовалась ножом сеткой. Нож я размещала хаотично, чтоб было не равномерно. И специально не до конца  очищала вырубку

Так же я добавила веточку папоротника, этот нож совсем не давно появился у меня, но я не понимаю -как я раньше жила без него))) и милейшую салфеточку "славянка"

Под книжечкой-подложкой у меня карман для дополнительных фото и карточка для записей. Все заметили новенькую рамку "грация" ? А так же вышитые сердечки в ряд)

Вторая страничка с потрясающей карточкой. Тут же виднеется вырубка ножом "цветущий персик" - потрясающе красивый цветок!

А здесь виднеется салфетка "Камелия цветущая" и дубовый листик. Так же в декор я добавила кальку и белое шитье.

А вот и бабочка прилетела, очень красивая и объемная.
Завершила я все строчкой по периметру. В самом конце я добавлю брызги и дотсы.
Вот такой альбом у меня начал рождаться!
Присоединяйтесь к нашему проекту и нескончаемого вдохновения вам!!!
______________________________________

Ну как, получили заряд бодрости и вдохновения? Мы прямо таки видим, как вы бежите к своему рабочему столу и начинаете собирать ваш лучший альбом!))
Ну а победитель 1 этапа нашего замечательно вышивального СП получит в подарок наш классный ножичек - веточку.


Завтра вас ждет увлекательный мастер-класс от Анастасии Тисевич.
Ну а пока дерзайте!
И пусть у вас все получится!


You Might Also Like

26 коммент.

  1. Восторг, девочки! Очень вдохновляюще!!! Вот бы времени было чуть побольше... Как же все успеть?!🧐😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, присоединяйтесь! На самом деле на этап недели очень даже достаточно))) Я свой разворот сделала за день)

      Удалить
  2. Очень красивые работы дизайнеров! Хочу попробовать вместе с вами. И у меня вопрос - вырубка должна быть только из ваших ножей? Дело в том , что у меня нет ни одного вашего ножа.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ножи могут быть любого производителя! Ждем вашу работу!!! Вдохновения вам!!!

      Удалить
  3. Столько разных идей! Девочки, спасибо! Вышитая странички Марии покорила, это нечто!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть работы! Вот это творчество! Вышитые картинки и фоны-атассссссс! Девоньки где ж время то взять, я так давно вышивку в альбомы не пихала) оооо, хочется то как...если не попасть, ждите меня в линках) а миник же можно? 15 на 15?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень будем рады вас видеть и желаем все успеть и вдохновения! Миник можно, главное не меньше 15*15)

      Удалить
  5. Девочки, очень ждём вас среди участников! Обязательно присоединяйтесь к нашей компании!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, Мариииииия...... Обалдеть можно! Жаль, не смогу присоединиться: нет ни одного фонового ножа(( А так хотелось. Я люблю вышивку в скрапе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, присоединяйтесь! После завтрашнего МК вы сможете сделать альбом с этим ОЭ!

      Удалить
  7. Ух ты, сколько идей в одном месте! Вышитая страничка - просто подвиг, смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Сколько вдохновения)
    А где Надюша Морошкина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Надя будет вдохновлять не в рамках СП)

      Удалить
  9. Девочки, вы такие трудяшки! Такие разные, крутые развороты!

    ОтветитьУдалить
  10. Я уже рванула:))) Девочки, спасибо за ТАКОЕ вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только я через инстаграм участвую :) С блогом по времени не управляюсь :(((

      Удалить
  11. Девочки, я спрошу тут? Могу я с разворотом для вашего СП участвовать в сп по многослойным альбомам в ИНСТЕ? Про блоги запрет вижу в правилах, а про инсту?

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день! А подскажите а где размещать готовую работу, на странице которую я в заявке подавала , у меня блога нет, я подавала VK.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на свой странице в ВК, на стене. Пишите пост, где будет банер, ссылка на 1 этап, и фотографии вашей работы. Потом добавляете ссылку на ваше сообщение(не на всю страницу) в линки этапа

      Удалить
  13. Девчонки, принимайте отстающих-догоняющих. Мой первый разворот: https://skrapgnezdyshko.blogspot.com/2018/04/1.html

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter