мастер-класс

Мастер-класс к 4 этапу СП крестовый подход от Светы Грушкиной

28.04.2018

Всем привет! Сегодня я к вам с последним разворотом четвёртым для нашего вышивального совместного проекта. Очень здорово, что мы уже, можно сказать, на финишной прямой)).
Итак, четвёртый этап нашего вышивального совместного проекта!
ОЭ - вышивка и трансформация вырубки.
Включив свою фантазию, у меня получился воздушный цветок, который я использовала на второй страничке. А как я его сделала сейчас и покажу!



А обязательным элементом выступает вот этот цветочек, который я сделала с помощью ножиков  "Лотос" и "Цветущий персик"
И с удовольствием перейду к этапам создания такого цветочка).
Воспользовалась ножиками  "Лотос" и "Цветущий персик" и получила красивую вырубку


Так же мне понадобились тычинки

Для одного цветочка я использовала 5 штучек лотоса, сгибаем внутрь сверху и снизу

А далее приклеиваем у края друг к дружке
Вырисовывается цветочек
Вот и результат, пышный и воздушный цветок, в серединку приклеиваем тычинки

Отрежу с этой вырубки бутончики и добавлю к своему цветку

Вот и готовый цветочек!



Приятного творчества с Lady Bug!
И обязательно присоединяйтесь
 к нашей тёплой компании вышивального совместного проекта!

You Might Also Like

1 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter