МК для 3 этапа от Дины Шахрай

21.04.2018

Всем приветик!!!
Сегодня я, Шахрай Дина , покажу вам как легко и просто складываются у меня мои разворотики в нашем совместном проекте "Крестовый поход"!!!
И я хочу вам сказать, что вдохновение и материалы очень плотно связанны с зарождением нового детища!!!
Итак , 3 этап нашего СП с обязательными элементами "негатив от вырубки" и "вышивка"
Вот такой разворот я покажу вам:


Для начала, подбираем материалы, у меня это бумага, вырубка неповторимыми ножами от LadyBug, вырезалки, украшалки и лепнина...


Начинаю я с наслоения бумаги, т.к. у меня "аля американский стиль", ой, не смешите меня, альбом я делаю свадебный и многослой я всегда любила и мне всегда хочется добавлять еще и еще слоев...Могу даже увлечься:)))


Далее добавляем наш ОЭ - негатив от вырубки, у меня это от бесподобной веточки ольхи, и от салфетки камелии, ее я применяю как рамку, предварительно прошитую под карман для фото..
.



Рамку я приклеиваю на дополнительный объем


В карманчик я положила лист скрап бумаги, чтоб было видно как будет вставляться фото, а под всем карманом тоже есть тайный карманчик..
Далее я прикладываю подложки для фото


На правом развороте мне не понравилась награмажденность за счет подложки, я ее убрала и добавила декор в виде рамочки для надписей!!!
Так же добавляем вырубку, я просто влюблена в вырубку мужской тематики криптон, она у меня на каждом развороте присутствует и очень гармонично смотрится в свадебном альбоме...


Далее, не забываем про наш второй ОЭ - вышивка!!!
У меня это опять сказочно выдуманный цветочек...


Так же добавляем веточки, вырезанные и оставшиеся от негатива , высечки, лепнину и все, все что позволяет ваше вдохновение!!!


И немного деталек всего разворота:






Вот видите как просто и легко создаются очень красивые вещи!!!
Желаю вам много вдохновения, времени и желания, творите в удовольствие!!!
Ножи, которые использовала в работе:

  

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter