ВДОХНОВЕНИЕ

Нежность от Елены Иович

19.11.2018

Привет, дорогие!
Лента уже вовсю пестрит новогодними работами, а я пока не могу переключиться) 
Хотя у нас уже выпал первый снежок...выпал... и тут же растаял)
Так сложилось, что у нас в семье идет череда праздников и я продумываю подарки) 
Мы, люди творческие, просто так дарить не будем: нужно или красивую открыточку сделать или интересную коробочку)
И я хочу показать вам в качестве вдохновения такой красивый подарочный набор, который я назвала "Нежность".

Набор состоит из открытки и двух небольших коробочек интересной формы.
 Помимо вырубки LadyBug я использовала и наш новый чипборд! Я в полном восторге! Толстенький, беленький - просто мечта!


Коробочки получились очень милыми: пухленькие и маленькие.
В работе использовала цветочки  гортензиицветы - легко и просто, вырубку "Листик - мини", "Георгин", "Дары Пандоры"

В коробочки можно вложить небольшой подарок: они легко открываются и надежно закрываются.
Вторая коробочка выполнена в более светлой гамме:
Посмотрите, какой красивый чипборд. Он хоть и на новогоднюю тематику, но отлично вписался в мою работу.

Вот такой наборчик у меня получился. 
Его вполне можно разделить и дарить по отдельности)
Дарите подарки красиво! До скорых встреч! 
С вами была Лена Иович

Ножи, использованные в работе:

       

 Чипборд:

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter