ВДОХНОВЕНИЕ

Морозные открыточки с подсказкой!!!

23.11.2018

Привет всем девчатам, а может и ребятам!!!!
Сегодня я , Шахрай Дина, буду вас вдохновлять и не только!!!
Как вы уже знаете, у нас в блоге проходит задание "Зимние загадки", где вы должны отгадать наши три ОЭ, да,да.. 3
Пока еще никто не отгадал все. Даю вам подсказку...
На одной из открыточки, и только на одной - этот ОЭ явно выражен...
Кстати, только на одной открытке собраны все три ОЭ!!!
Теперь детальки
 Зимний многослой, даже тепленький, мне помогли сделать вырубка крутяцкой салфеточки цветочный танец, универсальность ее не имеет границ..
 еловые перышки - это, я считаю, самый зимний ножик, мохнатый, колючий и красивый!!!

 Ну и конечно пуансетия, зимний цветок, без которого, наверно, ни одна работа зимняя не обходится!!! Еще подсказка - она не является ОЭ!!!
По-моему, очень много подсказок я вам дала (чтоб только не отругали), я думаю вы теперь сразу приметесь за волшебные свои работы..
Ну и на посошок, загадочка на самый сложный ОЭ
По ночам, в морозной мгле,
Я рисую на стекле.
Утром виден из-за штор
Мой затейливый узор.
И деревья, и кусты
Небывалой красоты.
А вот и ножечки-помощьники


Желаю вам море вдохновения!!!

You Might Also Like

1 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter