ВДОХНОВЕНИЕ

Новогодние скраплинги от Марии Стебиховой

23.12.2021

Всем привет. Сегодня я, Мария Стебихова спешу к вам с зимним вдохновением. 
Совсем скоро начнется пора подарков, к которым я подготовила парочку нежных и снежных скраплингов. Напишу там самые теплые и сердечные пожелания для самых близких и любимых.
Создавать таких малышев совсем не сложно, если у тебя под рукой прекрасные материалы LadyBag
За основу скраплингов я взяла зимний чипборд "Зима"  С00046 и С00045.
А в слои добавила невероятно изящную и нежную вырубку "Аромат полей" и "Завиток 1"


Я редко крашу чипборд и обрабатываю вырубку, предпочитая их естественность в работе, поэтому и тут я не стала делать исключение. Мне кажется, что таким образом удается придать некое очарование деталям.


В работе использовала следующие материалы


 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter