ВДОХНОВЕНИЕ

Зимние фотобоксы от Юлии Барановой

07.12.2021

Огоньки , снежинки , ho- ho-ho и бутылка coca cola 😀
Очарование нового года все ближе . Обожаю декабрь за ожидание волшебства )
Сегодня я Баранова Юлия поделюсь с вами зимне -предпраздничным настроением
Вьюга, город в огоньках , горячий глинтвейн и мысли о подарках …. Декабрь такой волшебный .
Так под моими впечатлениями , родились эти зимние фотобоксы .
Видите как искрится снег ?) И лёд блестит на моем чипборде?) Конечно , в главной роли чипборд Ladybug, наша зимняя коллекция . Морозный венок и Домик прекрасный тандем )
Я всегда за расширение творческих рамок ! Так и в этой работе ) Видите завитки ? Так чудесно вписавшиеся в мою снежно - морозную историю . На самом деле это часть вырубки Магнолия распустившаяся
В компании Листик мини и веточка сосны . Меня попросили создать боксы с зимним настроением, но не новогодним . Поэтому ножи я тоже выбрала для работы нейтральные
Что совершенно не помешало мне создать зимнюю сказку
Во втором боксе я применила в дополнение нож Лист 2
В основе композиции у меня здесь чипборд Венок и набор New year
Вот такое у меня получилось зимнее вдохновение )
До новых творческих встреч 🙌

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter