ВДОХНОВЕНИЕ

Весеннее настроение от Марии Стебиховой

25.05.2022

Всем привет! Сегодня я, Мария Стебихова, к вам с весенним настроением!
Сегодня у меня пара ярких атмосферных открыток.
Бывает так, что работа складывается на одном дыхании. Этому способствует тот факт, что в руки попадают любимые материалы, с которыми так легко и просто работать. Так случилось и в этот раз: яркая выразительная бумага, потрясающие нежные цветы ручной работы, изящный тематический чипборд "Забытое время" и, конечно, вырубка от производителя LadyBag
Фон одной из открыток я оформила с помощью нанесения воска через вырубку, сделанную с помощью одного из моих самых любимых ножей Георгин, а так же использовала чипборд забытое временем
А вот в декоре второй открытки мне очень кстати пришлась сама вырубка, которую я использовала в качестве трафарета при работе над первой открыткой. И как и прежде использовала тематический чипборд из серии забытые временем.
Время быстротечно и я желаю всем вам использовать каждую минуту, творить в удовольствие, мечтать, узнавать новое, экспериментировать и реализовывать даже самые странные и смелые идеи, чтобы потом никто не мог сказать, что ваши мечты забыты временем!
Надеюсь, вам приглянулись мои открытки и они вдохновят вас на создание чего-то новенького и весеннего! Творите в удовольствие каждый день и до новых встреч!

  

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter