ВДОХНОВЕНИЕ

ОТКРЫТКА мужская FREEDOM от Татьяны Левицкой

28.05.2022

  Доброго дня!
Сегодня я, Татьяна Левицкая, своей открыточкой  хочу показать качество мужчины - мужество, смелость и свобода. Очень хочется в каждом мужчине найти те качества, которые приводят к той самой свободе: ведь нет ничего круче, чем быть собой. Пусть Вас любят и принимают!

А я расскажу, как создавала открыточку. Я люблю бумажную многослойность, поэтому вырубка - моё все!
Ни одна мужская открыточка у меня не обходится без любимых шестеренок, созданных с помощью одноимённого ножа 
Ещё очень люблю добавлять в слои вырубку фотопленка, мне кажется, что это идеальный вариант практически для любой тематики
Ну и, конечно же, мой любимый чипборд. Без него не обходится ни одна работа. 
Вот так с любимыми материалами легко сложилась открыточка "FREEDOM". 
Желаю всем вдохновения и хорошего настроения! 



You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter