ВДОХНОВЕНИЕ

Нежные теги для девочек от Юлии Барановой

10.07.2022

 Всем привет. На связи Баранова Юлии
Сегодня я покажу вам два тега для девочек . Признаться , я не часто делаю девочковые работы . Но наша обновлённая детская коллекция меня вдохновила . 

В основе моих работ наш набор ножей Теги
Гамму я выбрала для работы винтажную , приглушенную. Можно сказать даже не типичную для девочек , где розовый есть лишь в акцентах . 
В слоях у меня спряталась вырубка ножом Листопад
В нашей обновлённой , детской коллекции есть несколько дизайнов рамочек . И все прекрасны ! 
В своей работе я использовала чипборд D017  
Он послужил мне прекрасной основой композиции 
Чудесный заголовок D076
Стал завершающим штрихом этого тега . 
Во втором теге в качестве заголовка я применила чипборд D070
Теги похожи , но разные . Так и заголовки с рамочками  я использовала в тегах разные ) 
В этом это рамочка D017
Приятного творчества и до новых встреч 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter