сп "Детские истории"

Совместный проект Детские истории 3 этап

04.07.2022

 Всем приветик!
Сегодня у нас по плану третий, заключительный этап нашего совместного проекта "Детские истории"
Впереди остается только финал!

Итак:
До 10.07 включительно, мы ждем от вас любую работу на детскую тему с обязательным элементом - детский атрибут(качалка, погремушка, мобиль, пустышка, лошадка-качалка и прочее)
И конечно же вдохновение от нашей дизайн команды

Всем привет!
Сегодня я, Мария Стебихова, спешу к вам с вдохновением к 3 этапу нашего детского проекта.

С самого начала я решила, что работы, созданные в рамках этапов проектов, в итоге сложатся в гармоничный комплект, которые, скорее всего, станет чудесным нежным подарком для очаровательной малышки.
Поэтому на этом этапе я подготовила нежнейшую открытку в той же цветовой гамме, что и альбом-фоторамку.

Конечно же, в центре композиции изящный чипборд на детскую тему.
Обожаю рамочки, они такие универсальные, такие утонченные! Я все так же использую чип в его первозданном виде, мне кажется, что таким образом я могу добавить натуральности в свои работы))) Рамочку арт D010 я дополнила гирляндой арт D041 с детскими аксессуарами.

Обратную сторону открыточки я тоже украсила чипбордом арт D021 и мне кажется, что этого вполне достаточно.
Не сложная и быстрая в создании открытка на детскую тему готова. Не смотря на многослойную композицию, открытка остается воздушной и нежной, а чипборд из новой коллекции лишь подчеркивает основные достоинства работы.

Спасибо за внимание и с нетерпением ждем ваших работ к этапу. До новых встреч!


  


You Might Also Like

2 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter