ВДОХНОВЕНИЕ

Вдохновение ко второму этапу СП от Юлии Барановой

30.06.2022

Ну что , сегодня настала моя очередь делиться красотой в рамках нашего детского проекта . 
Я , Баранова Юлия 
Подготовила для вашего вдохновения две коробочки .
Для мальчика и девочки ) 
Вы помните оэ нашего этапа кружево ?) 
В коробочках я применила разное кружево и по- разному . 
В коробочке для девочки кружево лишь небольшой акцент рядом с цветком 
Для ее создания я применила два чипборда из нашего 
Ассортимента Арт D043 и Арт D044
Две полочки со сходим дизайном задают динамику и ритм в работе . 
В работе для мальчика кружево является частью подложек.
Здесь помимо самого чипборда Арт D014 я вписала в слои его негатив. Так красиво рамочка окрасилась по контуру , что я решила зачем добру пропадать )))
И яркий акцент в центре композиции составил наш чипборд Арт D050
Коробочки достаточно большие . Можно как просто подарок положить в них , так и использовать для хранения фотографий или памятных мелочей . 
До новых встреч ) 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter