ВДОХНОВЕНИЕ

Легкое вдохновение от Марии Стебиховой

19.06.2022

Всем привет! Сегодня я, Мария Стебихова, спешу к вам с вдохновением. 
Весна не спешит к нам, а по календарю уже и лето не за горами, и даже на Кубани погода в этом году капризничает. Хочется тепла, нежности, цветов. 
В такие моменты на помощь приходит творчество.
Сегодня у меня поздравительная открытка. 
Легкая, невесомая, словно с ароматом нежных весенних цветов.
Я выбрала нежную коллекцию бумаги, в светло-зеленых и теплных деревесных оттенках, использовала много вырезалок, а так же взяла за основу ажурный чипборд, как не странно, из зимней коллекции, а удивительно прекрасная роза от чипборда "Забытые времением" удачно дополнила цветочную композицию.
Я обрабатываю чипборд в исключительных случая, чаще используя его в первозданном виде.
На мой взгляд, необработанный чипборд придает нежность т трогательность работе, это именно то, что мне хочется в видеть в подобных работах.
В слоях притаились застенчивые гортензии и веточки самшита
Вот так складывая слой за слоем, создается простая нежная открытка, которая, я надеюсь, порадует близкого человека.
Приятного вам творчества и до новых встреч. 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter