ВДОХНОВЕНИЕ

Морозно детская страничка от Юлии Барановой

28.06.2022

  Привет, скрап мир. Сегодня с вами Баранова Юлия. 
Так как у нас в блоге проходит совместный проект на детскую тему, я бы хотела немного с другой стороны раскрыть эту тему!

Мое вдохновение сегодня немного морозное ) Но и погода за окном 🥶не летняя совсем … 
В своей работе я применила много вырубки Lady bug 
Посмотрите как чудесно смотрится фоновый лист с перфорацией , сделанный ножом Сетка круги
Этот нож бесшовный , что даёт возможность создавать фоны любого размера 
Главный герой моей странички наш младший сын Архип и его первое фото на загран паспорт . Да, вот такой маленький улыбашка смотрит на сотрудников таможни со страниц паспорта . Страничка моя в приглушённых тонах , подстать фото. Чтобы его выделить , поместила снимок в рамку Ажурный комплект
Настроение моей странички зимние)) Я бы сказала , это путешествие в сказку ) наш чипборд помог мне раскрыть задуманную мной тему .
Материалы , которые я применила в своей работе 
Рамка ажурная

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter