ВДОХНОВЕНИЕ

Альбом Важные моменты от Марии Стебиховой

03.06.2022

  Всем привет! Сегодня я, Мария Стебихова, спешу к вам с вдохновением. На этот раз я приготовила небольшой, но очень даже вместительный, альбомчик про самые важные моменты, которые хочется сохранить в памяти.

Жизнь так быстротечна, дни сменяются днями и так важно в череде повседневности не пропустить моменты, насладиться ими и сохранить их в памяти.
Альбом из четырех разворотов с различными кармашками и открывашками.



В этом альбоме я не удержалась и использовала много чипборда из серии"Забытое временем".
Многообразие чипборда из этой серии не оставит равнодушным никого. Вы только посмотрите, как здорово смотрится чип в виде основы композиционного "узла", с одной стороны, притягивает к себе внимание, а с другой, создает потрясающий фон.
А для придания нежности и ажурности я использовала нож для вырубки "Фейерверк"
На второй страничке чип отлично сочетается с вырубкой, сделанной с помощью ножа "Вокруг тебя". Я еще не раз использую ее на страничках своего альбома.

Раскладывть декор на страничках альбома было очень легко и просто, вся серия чипборда  просто создана, на мой взгляд, для таких работ.
А тут я решила сделать карман, украсив его чипбордом, дополнив чудесной ажурной рамочкой, сделанной с помощью ножа для вырубки "Рамка "Милорд".


А этот чипборд покорил меня изящной и утонченной розой, я уже не первый раз использую его в работе и каждый раз этот чип просто неузнаваем! Пожалуй, он станет моим фаворитом)))))
И еще один пределстный чипборд разместился на страничке моего альбома.




Почему-то в этот раз очень сложно подобрать слова. Альбом с фото всегда вызывает намного больше эмоций и впечатлений, поэтому я как можно скорее постараюсь наполнить его этими эмоциями. Спасибо за внимание, до скорой встречи.

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter