сп "Детские истории"

Совместный проект Детские истории 2 этап

24.06.2022

Всем доброго дня и хорошего настроения!
А сегодня пришло время для второго этапа нашего детского совместного проекта!


Давайте с неким дополнением мы начнем!
Хотим напомнить вам, что наш совместный проект нацелен на творческий полет вдохновения и спокойного релаксирующего скрапа... Мы творим не потому что "надо", а потому что хочется. Вы делаете абсолютно любые работы, абсолютно любым способом, на детскую тему, а мы за это вам дарим призы и подарки!
Итак, поехали!!!!!!!
До 30.06 мы ждем от вас любую работу на детскую тему с ОЭ- кружево
И сегодня невероятно нежная работа от Мария Стебихова
Всем привет!
Сегодня я показываю вам свое вдохновение, которое подготовила специально ко 2му этапу нашего совместного проекта "Детские истории".

Я подготовила открытку - фоторамку, которая вполне может послужить чудесным мини альбомчиком.
И, конечно же, я с огромным удовольствием использовала нашу обновленную коллекцию ДЕТСТВО! - мимимишный и невероятно нежный чипборд от "LadyBug" Ножи для вырубки. Чипборд. Скрапбукинг 
Работа посвящается доченьке, нашей куколке. Сама надпись очень красноречиво об этом говорит! Вы только посмотрите сколько нежности и изящества в выбранной мною рамочке!
Каждая деталь чипборда в сочетании с нежнешей вырубкой трепетное цветение сплетается в удивительный букет чувств и эмоций.
Формат работы небольшой, 15 * 15 см. Покажу вам отдельно каждую сторону своего "трансформера".
Детская тема всегда дарит нам простор для творчества, и в коллекции обновленного чипборда это, на мой взгляд, учтено, поэтому там можно найти различные тематические элементы от коляски до очаровательных комодиков

А вот эта круглая рамка подойдет не только для работы в детской тематике! Она такая нежная, такая красивая, и сможет украсить абсолютно любую работу! Присмотритесь к ней обязательно!
Мне хотелось придать композиции многослойности, поэтому я добавила вырубку ножами ажурный дуэт. Получилось особенно нежно.
Еще на одной страничке расположилось чудесное облачко. Когда я смотрю на такие детальки, я просто таю... а игрушки маленькой принцессы приглашают нас в ее уютный розовый мир, заботливо созданный мамой и папой)
В центре расположился карман, в который можно сложить либо фото, либо дорогие сердцу мелочи, а укасили я его полочкой с игрушками, украшенной флажками и вырубкой.

На правой страничке нашлось место еще одной полочке с игрушками. Все правильно, в комнате маленькой принцессы этих полочек не счесть))))
Вот такая работа у меня получилась на одном дыхании! Приятно творить с материалами, которые дарят столько вдохновения и идей!
Ну а "спинку" я украсила очаровательным воздушным шариком - сердечком и вырубкой.

Спасибо, что досмотрели до конца, надеюсь вам было интересно. С Нетерпением жду ваших работ в проекте, ведь детская тема позволяет создавать самые красивые и нежные работы.
До новых встреч, творите с удовольствием! 



 

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Чудесный альбомчик!!! Красивые материалы и прекрасное исполнение, очень вдохновляюще!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная рамка-альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Сделала открытки сразу к двум этапам и по второму забыла опубликовать 🙂 https://harisswiss.blogspot.com/2022/07/2.html?m=1

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter