ВДОХНОВЕНИЕ

Детский альбом от Марии Стебиховой

30.07.2022

 Всем привет. Сеголня я, Мария Стебихова спешу к вам с детским альбомом.
Наверняка, вы знаете, что не так давно в группе проходил совместный проект на детскую тему, в котором я создала три работы с использованием новой коллекции детского чипборда.


А сейчас у меня альбомчик для маленькой девочки, в котором собраны самые яркие и памятные моменты, проведенные в детском садике. 


Альбом я делала немного раньше, чем вышла коллекция чипборда, использовала в нем только вырубку, сделанную ножами производителя. 


Ножи использовала совершенно разные, вот, например, нож из зимней коллекции "Вьющийся остролист". Благодаря своей универсальности, ножи отлично вписываются в любую композицию.



А вот и обожаюмый мною нож в деле. Я использую его, наверное, в каждой работе))))



В альбоме много карманов, открывашек, в которых притаились теги и раскладушечки, так же украшенные вырубкой. Очаровательные фонарики придают нежности альбомчику.


А тут притаился в слоях еще один любимый мною нож . Ну как можно обойтись без этого изящного листика?!..



Новогоднего настроения добавила с помощью ножа новогодняя ишрушка "Пуансетия 3D", припрятав вырубку в слоях.









А спинку альбома украсила, используя праздничное оформление


Спасибо за внимание и до новых встреч.

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter