ВДОХНОВЕНИЕ

Мятный, нежный, детский альбомчик

02.06.2018

Всем приветики!!!
Альбомы, как же я люблю их делать, а знаете, что вдохновение и подготовка к созданию любого альбома - это подготовка материалов, подборка декора и только тогда рождается идея  вашего детища!!!
У меня подготовка закончилась на моменте создания вырубки ножами от LadyBug
Вы не поверите, но все остальное пошло как по маслу...
Мой мятный, детский, нежный альбомчик!!!
В альбомчике применила не так много ножей, но именно они придали работе индивидуального шика

Конечно же это обалденная салфетка фейерверк, и скажу честно, все салфетки у LadyBug индивидуально красивые!!!
Так же под цветочной композицией спрятался мятный цветущий персик, и дополнили воздушность веточки тайхелии

И пробегусь по разворотикам, где так же я использовала вырубку только от LadyBug










А вот и ножики, которые украсили мой альбомчик!!!


Спасибо всем за внимание!!!
С вами была Шахрай Дина

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter