ВДОХНОВЕНИЕ

Вдохновение к заданию Детки-конфетки

06.06.2018

Всем привет!)
Сегодня с вами Инна Медведева и я продолжаю свой парад нежности, ведь для малышей хочется сотворить что-то очень нежное, теплое, доброе и родное. Работы для деток я делаю часто, а вот детских коллекций бумаги у меня практически нет, кроме Графики, конечно, ее я люблю особенной любовью)))
Для нашего задания "Детки-конфетки" я сделала подарочную коробочку, куда можно положить маленький подарок или денежку, на усмотрение дарителя.
Салфетка "Цветочный танец" отлично смотрится в детских работах, да и не только
 Рамочка сделана ножом "Среди деревьев"
 Так же для меня стал открытием нож "Сладкоешкин рай", с его помощью такая вкуснятина получается и масса вариантов использования, я сделала две корзиночки с белковым кремом, одну с клубничкой, вторую с вишенкой, ну не милота?)))
Вырубку покрасила при помощи акварельных красок
 и слегка "припылила" белым акрилом
 Ну и какая цветочная композиция обойдется без вырубки листиков, у меня 2 варианта
"Веточка ольхи" и "Веточка 3" - люблю их оба
 Внутри коробочка украшена скрапбумагой и салфеткой
 Есть милая карточка для записей
 Оформила ее с двух сторон
 Еще немного деталей, для любопытных и терпеливых)))


 

 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter