ВДОХНОВЕНИЕ

Контрастные открытки

23.06.2018

Здравствуйте, дорогие друзья! С вами сегодня я, Елена Иович, и мои милые окрытки)
Да! я считаю их милыми, несмотря на присутствие черного цвета) Наряду с нежными и воздушными работами, я люблю контрастные работы. А черный цвет, на мой взгляд, всегда придает "эффектность".
В качестве главного элемента я выбрала  черные кружочки, которые олицетворяют старые пластинки...
Помню, когда - то давно у нас стоял непонятный, но очень интересный аппарат...и я маленькая все время его крутила и не понимала, что это... судьбу этого аппарата я не знаю, зато я узнала, что это был магнитофон для пластинок))) жаль, что он не сохранился, была бы раритетная вещь) Зато воспоминания помогли в создании моих открыток.
В свои запасах  я нашла бумагу, которая отлично подошла для моей работы. 
Это коллекция " Письма о любви" от ФД. 
Пластинки, любовь, письма и бабочки.... все так романтично и нежно) 

И только посмотрите как невероятно красиво оплетает всю композицию завиток 1!

 Немного страз... и конечно набрызг для полного завершения работы)
Не бойтесь эксперементировать!) творите в удовольствие и как подсказывает вам ваш внутренний голос))) ваша Лена
Нож, который помог мне в работе:

You Might Also Like

1 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter