ВДОХНОВЕНИЕ

Свадебная коробочка для денег

21.06.2018

Всем приветик!!!
Сегодня буду вдохновлять вас я, Шахрай Дина!
У меня к нашему вчерашнему заданию сложилась коробочка, а точней купюрница в подарок на свадьбу. Я вдохновилась нашей синей палитрой и сделала монохром!!!
В этой работе, я применила новые ножечки из последнего 5 релиза, обалденный бардюрчик вязанный мотив, бесподобно заменил по низу моей коробочки натуральное кружево, салфетка 1001 ночь которая спряталась под всей композицией, но она все равно проглядывает и дополняет работу многослоем...
Изящный набор водоросли Фукус нежнее нежного, и все в одном наборе - отличное решение!!! Цветы, цветы... они тоже ручной работы , сделаны при помощи неповторимо удобного ножа - набор цветы-легко и просто


Очень красивый, универсальный и практичный релиз вышел у LadyBug!!!
Использовала следующие ножи


Спасибо всем за внимание!!!
Вдохновения вам!!!
С вами была

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter