ВДОХНОВЕНИЕ

Долгие прогулки среди лугов

13.07.2018

Всем привет!
Сегодня с вами я, Юрате Подерёга, и хочу поделиться своим вдохновением.
В этот раз покажу вам страничку.
"Долгие прогулки среди лугов"
Фото на страничке сделано в самом центре Москвы, представляете?!)) В 5 минутах ходьбы от Красной площади)) В парке Зарядье.
Это была замечательная прогулка в чудесной компании!!)
И она оказалась удивительно долгой)))))
Сама история прогулки требует отдельного поста и я, надеюсь, в самом скором времени его напишу))
А пока смотрим фото деталей и наслаждаемся атмосферой луговой Москвы))
Для декора странички использовала вырубку ножами






Я люблю делать такие странички. И они не пылятся в моих шкафах, а занимают почетное место на стенах моей квартиры. Периодически я меняю их в рамках и они всегда добавляют тепло и уют моему интерьеру.
Эту страничку я так же поместила в фоторамку и повесила на стене одной из комнат.

Благодарю за внимание и ваши теплые комментарии!!)

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter