ВДОХНОВЕНИЕ

МК по оформлению летнего мини-альбома

09.07.2018

Всем привет друзья! Сегодня с Вами я, 
Лето в самом разгаре, ярко светит солнышко, цветут цветы, словом природа благоухает !
Самое лучшее время сделать красивую фотосессию))
И конечно же для красивых фото нужен такой же домик!
Сегодня я покажу Вам свой летний мини-альбомчик и мастер-класс по его оформлению.
Еще в далеком 2015 году, летом, я ездила на фотосессию в деревню. Шикарные поля, тюки сена, настоящая природная красота! Было сделано много хороших фотографий, но они так и остались храниться на компьютере...В этом году солнышко нас совсем не балует и я решила, что пора оформить те, по-настоящему летние фото!


Конструкция моего миника простая, но интересная, в оформлении альбома я использовала много вырубки, конечно же ножами любимой Lady Bug. Особенно мне понравилось делать цветы гортензии при помощи ножа из нового релиза гортензия микс, так же я использовала вырубку ножами дудл-листикцветущий персиксамшитовые лапки,веточка-пружинкамульти нож герань.


Получился яркий, сочный альбомчик!
А как я его делала вы можете посмотреть на видео!

Вот все ножи, которые я использовала в работе
  
  


 Спасибо за внимание , вдохновляйтесь вместе с Lady Bug ! 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter