ВДОХНОВЕНИЕ

Свадебный набор аксессуаров от Кристины Вершининой

03.07.2018

Приветствую Всех гостей и читателей блога! Сегодня вдохновлять Вас буду я, Кристина Вершинина.
Как Вы уже знаете у нас в блоге идет задание по свадебной доске вдохновения, мне очень нравится синяя палитра! В культурах многих народов мира, различные оттенки синего символизировали вечность, постоянство, духовное начало, верность, стабильность и несокрушимость! Как мне кажется замечательный цвет для свадьбы)))
Представляю Вашему вниманию свадебный набор аксессуаров !
Так уж совпало, что у моей подруги скоро свадьба, и она доверила мне ее оформление. В набор входят бокалы для молодоженов, семейный очаг, приглашения, казна и конечно же бутылки шампанского!Основным декором в моих работах является вырубка.
Нежное кружево, изящные розы, ленточки и конечно же любимые  завиток 1самшитовые лапкитайхелия украшают эти замечательные бокалы!
Только посмотрите, как здорово вырубка ножами Lady Bug дополняет цветочную композицию.
Не обошлось без нее и в оформлении пригласительных! Сделать их нужно было на 100 человек!!! Поэтому я выбрала простой и лаконичный вариант - свиток))) Бумагу я состарила в кофе, края дополнительно обработала штемпельной подушечной, добавила салфеточку, и изящную веточку-пружинку . Получилось очень красиво !
Ну и как же на свадьбе без казны))) Ее я сделала большой, гостей же будет много))))
В ее оформлении я так же использовала кружево,ленты, цветы и много вырубки! И конечно добавила мой любимый цветущий персик, его можно заметить практически во всех моих работах)))
И на последок покажу Вам какие нарядные у меня получились бутылочки шампанского, жених и невеста)))
А вот все ножи, которые я использовала в работе
 


Большое спасибо за внимание!
Вдохновляйтесь свадебными палитрами и творите с удовольствием!
А я говорю вам до скорой встречи)))

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Кристина, какая красота! Палитра любимой гжели, очень стильный набор!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариночка большое, это был очень большой, но интересный проект)))

      Удалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter