ВДОХНОВЕНИЕ

Подарочный комплект на годовасие

31.07.2018

Приветствую дорогие пч и гости нашего любимого блога!
Пока все активно творят и вдохновляются эко - темой  для нашего задания "Мир насекомых", я, Елена Иович, хочу показать вам подарочный комплект на годик для одной замечательной малышки.
Нежно - розовый цвет я решила разбавить голубым. Почему - то голубой цвет у нас ассоциируется с работами для мальчиков, но как видите, в девчачьих  работах, он тоже неплох.
 Мой комплект состоит из альбома и открытки в форме платья- боди.
После того как у меня появился нож гортензия - микс, мои работы стали украшать просто потрясающие цветочки ручной работы!
 Также я использовала ажурную вырубку завиток 1 и георгин.
 и просто милейший  нож клевер на удачу.
Вырубка добавила работе легкости и воздушности!  
Спинку альбома я тоже немного задекорировала. Здесь можно увидеть листочки гортензии.
И конечно покажу открытку, она такая малютка!!! Водоросли Хара и лиана украшают поясок платья. Но главный элемент - любимая гортензия)
На этом все. Спасибо за внимание. Ваша Лена. 
Ножи для работы: 

             



You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter