ВДОХНОВЕНИЕ

Новогодний растрепыш от Марии Стебиховой

02.01.2022

Всем привет, сегодня я, Мария Стебихова, к вам с вдохновением.
На этот раз у меня сложился чудесный, уютный новогодний растрепыш, в котором так и хочется сохранить главные моменты будущего года...
В нем хватить места и для любимых фото, и для записей, пометок, планов, желаний и самых заветных мечт..
В растрепыше я использовала множество вырубки, самой разнообразной и чудесный чипборд новогодней тематики..
Тут и фоновые ножи для вырубки, и изящные рамочки, витиеватые вензеля и ажурные салфетки..




Я редко выкидываю негативы от чипборда))) и не зря! вы только посмотрите как здорово негатив от сказочного оленя выглядит на страничке блокнота..


а вот и сам олень)


С наступившим Новым годом вас, дорогие друзья и мне хочется пожелать всем вам вдохновения, творческого настроения, счастья и крепкого здоровья!

 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter