ВДОХНОВЕНИЕ

Новогодний альбом Every moment is important от Марии Стебиховой

19.01.2022

Всем привет! Сегодня я, Мария Стебихова, спешу к вам с вдохновением.
Череда новогодних праздников закончилась, оставив после себя много памятных моментов, приятных впечатлений и важных мелочей, который просто необходимо сохранить в памяти. Именно поэтому  сделала новогодний альбом, в котором каждый момент важен! Предлагаю рассмотреть его подробнее.
Раньше я и представить не могла себе, насколько хорош чипборд LadyBug и я с огромным удовольствием использую его в своей работе.
Вы только полюбуйтесь на этот изящный фонарик!

Альбом на 6 разворотов, со свободным заполнением. Классические новогодние цвета, разные материалы и текстуры, тематические вырезалки, чипборд и вырубка, мне кажется, это и есть рецепт успешного альбома
Между разворотах притаились маленькие секретики, один из которых украшен изящным бордюрным чипбордом
Отдельное внимание заслуживают оригинальные шары с разнообразными узорами внутри. 
Крошечные веточки удачно сочетаются с вырубкой, созданной с помощью ножа "Наступила зима". Кроме того, я использовала на страницах теги, созданные с помощью ножей LadyBag.
А фрагменты вырубки геометрия отлично помогают, при необходимости, создать точку внимания.
Чипборд "Зима" в различных вариантах привлекает внимание
В слои я добавила негатив от вырубки, сделанной с помощью ножа для вырубки гексагон.

А тут зима представлена бордюрным чипбордом.






Надеюсь, Вам понравилось! До новых встреч! Творите в удовольствие! 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter