ВДОХНОВЕНИЕ

Зимнее панно от Софии Дубоносовой

22.01.2022

Всем зимний привет! С вами Софья Дубоносова 💕
Я обожаю красоту природы, хоть и не люблю зиму)))) Но снежинки и белоснежная красота заставляют мое сердце петь :))) У моих детишек уже в обиходе виниловый проигрыватель (что, конечно, сказывается на количестве заезженных пластинок), поэтому сегодня зимнее панно на одной из таких)))



Как обычно - мои зимние красавцы: набор ножей "Ажурный комплект", обязательно пуансеттии набор 2019года. Немного обожаемых мной пружинок "Радужный колосок" и незаменимых листиков "Веточка ольхи" и бутончиков "Огоньки".


Творите с удовольствием и с материалами от "LadyBug"! Всегда ваша Софи.

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter