ВДОХНОВЕНИЕ

Страничка Волшебного Нового года от Татьяны Левицкой

07.01.2022

Дорогие друзья!
Я, Татьяна Левицкая, поздравляю всех с наступившим Новым годом! Пусть он принесёт много радости и вдохновения.
А я сегодня к Вам со страничкой, размер 26*31 см - захотелось нестандартного.
Атмосферу праздника мне помогали создавать любимые ножи и чипборд.

Вы только посмотрите на эти волшебные фонарики - это что-то из детства: старый бабушкин дом и треск огоньков, тепло настоящего очага.
Ажурность и многослойность создавала с помощью ножей сплетение времени

А запах бабулиного глинтвейна, того самого, домашнего, передаёт чипборд

Для меня Новый год - это семейный праздник, тепло, уют, самые близкие люди рядом, подарочки под елкой. И хоть он прошёл в этот раз уже без бабули, вот такие тёплые ассоциации вдохновили меня на эту страничку.
С любимыми ножами и чипбордом можно воплотить любую идею.
С праздниками, и Волшебного Нового года!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter