ВДОХНОВЕНИЕ

Открытка Счастье от Татьяны Левицкой

05.02.2022

Всем привет! 
С вами Татьяна Левицкая и мое вдохновение для вас!
Сегодня я с последней зимней открыткой в этом месяце. И не удивительно - во дворе расцвели подснежники, в феврале, как в сказке.
Я с радостью припорошила вырубку и чипборд снегом из глиттера и покрыла эмбоссингом.

Снежные слои создавала с помощью любимых ножей "Сплетение времени" и "Ожерелье".
Они идеально отражают россыпь ажурных снежинок и добавляют особую магию зимней сказки.
Но, видимо, подснежники так впечатлили меня, что я добавила в открытку цветов и вырубку "Полосатик", которая идеально вписалась в композицию
Несмотря на то, что зима ещё в самом разгаре, уже хочется чего-то тёплого и весеннего. А я со своей открыткой желаю Вам счастья и видеть прекрасное в мелочах!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter