ВДОХНОВЕНИЕ

Оформление почтовых конвертов от Марии Стебиховой

20.02.2022

Всем привет. Сегодня я, Мария Стебихова спешу к вам с весенним настроением.
Сегодня у меня пример быстрого и совершенно простого оформления почтовых конвертов.
Как часто мы пишем письма в наши дни? Мне порою кажется, что получить письмо, настоящее письмо, сегодня большая редкость. Поэтому мне хочется украсить свой конверт, чтобы его хотелось сохранить, как раньше хранили письма мои бабушки..
Моя любовь к крафту безгранична, поэтому за основу я взяла готовые крафтовые конверты формата С6 (114*162 мм). Незамысловатые композиции из вырезанных элементов и вырубки стали чудесным легким декором с весенним настроением.
Листы пиона олицетворяют для меня весны, ведь уже совсем скоро зазеленеют красивые резные листья, во всяком случае, на юге страны, в Краснодарском крае.
А еще мне очень нравится цветущий хлопок, поэтому я часто использую его в своих работах.


В заключении я хочу сказать: не смотря на то, что написание писем отнимает прилично времени, получать конверты, раскрывать, читать слова, написанные с теплом и любовью - это очень важно и ценно в наше время! Дарите такие моменты любимым и дорогим людям! 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter