ВДОХНОВЕНИЕ

Альбом Love story от Марии Стебиховой

14.02.2022

Всем привет! Сегодня я, Мария Стебихова спешу к вам с весенним вдохновением.
В этом году на юге страны непривычно затянулась зима, повсюду белым бело, сугробы снега и метровые сосульки, которых я не видела больше 10 лет, с момента переезда...
А ведь скоро весна, и так хочется нежности и романтики.
Именно поэтому я сделала альбом, наполненный цветами и нежностью.

Я не часто делаю такие работы, но иногда хочется просты и нежности.
Не стала перегружать обложку декором: слои бумаги, вырезалки и Магнолия распустивщаяся, немного брызг и пайеток..
Давайте рассмотрим странички, на которых совсем сроко разместятся фотографии прекрасной истории любви.


Почти на каждой страничке в слоях припрятались мои любимый изящные листочки
Я всегда думала, что без вырубки в работе можно прекрасно обойтись, заменить ее чипбордом, но только посмотрите как просто магия творит чудеса. 
Думаете в весеннем альбоме нет места для зимней вырубки?! не согласна) ведь ягодки с корицей отлично дополнили композицию.
Цветущий хлопок особенно прекрасен и помогает добавить нежности..
Ну и какая романтика возможна без ламбрекенов
Я безвозвратно влюблена в эти роскошные кисточки!
А в процессе создания альбома отметила для себя многоцвет, абсолютно универсальный элемент, мне кажется удачно дополнит любую композицию и обязательно придаст нежности!


Надеюсь, мне удалось поделиться капелькой нежности и вдохновить вас на создание весенних работ! Творите в удовольствие и до встечи!

  

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter