мастер-класс

Мастер класс Мужская открытка Всё в твоих руках от Татьяны Левицкой

16.02.2022

Привет всем!
Совсем скоро главный мужской праздник, пора готовить подарочки. Поэтому я сегодня с фото мастер-классом по быстрой мужской открыточке.
Ведь с ножами от любимого производителя любая работа складывается легко и просто.


Перед началом работы я всегда делаю много вырубки в цветовой гамме будущей открытки, а также крашу чипборд, делаю эмбоссинг.

Я люблю объёмные открытки, поэтому на основе каждый новый слой приподнимаю на картон, создавая воздух в слоях, чтобы можно было туда подкладывать более мелкие элементы декора.
Далее я добавила крупные элементы: вырубку "Фотопленка" , покрытые эмбоссингом "Шестерёнки" , петлю из репсовой ленты, сеточку.
На этом этапе у меня был сложный выбор центрального элемента, ну уж очень мне было по душе все, что я заготовила для открытки. И все же остановилась на этом чипборде, который покрыт двумя пудрами для эмбоссинга. И сразу примерила надпись.
Теперь, когда все основные элементы на месте, можно начинать дополнять более мелкими: камешки, пуговки, шестерёнки под бумажные слои. И даже гайку металлическую добавила.
И вот уже вырисовался относительно законченный вариант открытки.
А чтобы придать ей завершенный вид, я добавила свои любимые брызги чёрного и перламутрового цветов. Готово!
Вот так всего за час можно создать стильное дополнение к презенту или сам презент, ведь внутри я всегда делаю кармашки (например, для сертификатов)
Желаю всем вдохновения и хорошего настроения!

 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter