Анастасия Тисевич

"Домик в деревне"

08.01.2018

Привет, наши творческие друзья!

Как проходят ваши праздники - весело и беззаботно или вы уже вовсю втянулись в творческий/рабочий процесс?))
А наша команда возвращается с небольших новогодних каникул, чтобы продолжать вас вдохновлять, и сегодня с вами Тисевич Анастасия.
А пришла я, чтобы напомнить вам о нашем задании "Домики" .


Тема эта настолько широка, что я решила помечтать о лете, тёплом солнышке и сделала работу про домик в деревне.
Это - подарочная коробочка из плотного крафт-картона размером 15*15 см и высотой 5 см.


Эко тема мне очень близка, поэтому для работы я взяла ножички растительной тематики и была, честно говоря, поражена!
О своей любви к ножу Почки сиригны я вам уже рассказывала, но теперь пришла очередь и новых, ещё не опробованных. Веточка туи, если делать вырубку из бумаги соответствующего цвета, будет просто неотличима от живой. А Речной папоротник изумил изящным дизайном и тиснением.
Да что там говорить, смотрите сами)





Вот так мы с вами сегодня побывали под лучами летнего солнышка и помечтали об уютном домике в деревне.
Ждём ваши прекрасные работы.
До скорых встреч, друзья!

В работе использованы ножи
  

You Might Also Like

3 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter