Анастасия Вишневская

Нежная открытка про счастье

25.01.2018

Всем приветы!!!
С вами Vishnya.
И вот я опять со скетчем)
В этот раз я намеренно искала такой чтоб можно было воспользоваться шикарной салфеткой от LadyBug!!!
Моя открыточка в постельных тонах ,нежна и воздушна!
Она так и называется  " Счастье"



а вот скетч

Посмотрите какой симпатичный мотылек приземлился на фишечку)))


И не перестаю поражаться красотой ножа "самшитовые лапки"
Он просто прелесть.




Я использовала

  

Весь ассортимент ножей здесь

Всем вдохновения!!!
Творите с LadyBug!!!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Красота! Какие нежные оттенки, а вырубка добавила воздушности и легкости. Я совсем недавно пересмотрела отношение к работе по скетчу - это отличный способ как попробовать новое, так и набить руку. Но самое главная особенность работы по скетчу - отличное лекарство при творческом ступоре, все уныние мигом проходит.

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно нежно, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter