Морошкина Надежда

Открытка маме

31.01.2018

Всем привет, с вами Морошкина Надежда!
Сегодня я с открыткой к дню рождения своей мамы. Моя мама очень любит мои рукодельные творения, делала для нее много чего, но открытку еще не делала)

Так же, как и многие девушки, моя мама любит цветы!
По этому я решила сделать вот такой веночек, переплетенный вырубкой из ножичков Lady BugСамшитовые лапкиЛист-2 и Медовый барбарис + прекрасные цветы Герани


Детали по ближе





Я была очень рада поделиться с Вами открыткой для мамы!
Всем добра!
Спасибо за просмотр!





You Might Also Like

1 коммент.

  1. Надюша, сколько любви и нежности в открытке! И ты меня окончательно разманила на покупку самшитовых лапок и медового барбариса.

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter