Анастасия Тисевич

МК Открытки " В главной роли негатив". Мастер-класс от Тисевич Анастасии.

31.01.2018

Зимний и снежный привет, друзья!

Сегодня с вами Анастасия Тисевич. И я подготовила для вашего вдохновения парочку открыток в стиле Clean&Simple.



Как-то раз я делала работу для другого проекта и обратила внимание, что негатив от вырубки супер-ножичком Речной папоротник получается очень красивым и настолько самодостаточным, что его можно использовать в работе, как самостоятельный элемент.
Думала я думала и придумала, что же эдакого с ним можно сделать)




А теперь я вам предлагаю посмотреть видео, как создавались эти открытки.
Приятного просмотра!




И как вы могли видеть в видео у меня осталась сама вырубка, поэтому я не удержалась и сделала ещё парочку открыток.





А на этом у меня пока всё)
Спасибо, что заглянули к нам!
Яркого и красочного вам вдохновения!

You Might Also Like

2 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter