СП Крестовый подход

Подготовка наших дизайнеров к СП " Крестовый подход" часть 2

29.03.2018

И еще раз привет) Да, нас сегодня много и это здорово!
Ведь нам не терпится все рассказать вам и показать!
  Еще четыре дизайнера так же будут творить альбомчики с вышивкой в СП "Крестовый подход" 
Давайте посмотрим на их подготовку


Привет, друзья!
Очень это волнительно - первый Совместный Проект в нашем блоге, да ещё и такой сложный, но в то же время и простой, вид творчества - вышивка.
Альбом у меня будет лесной, бумагу я подобрала натуральных оттенков, ножи для вырубки буду использовать ботанические, вырубку пока не делала, потому что кто же его знает, какая мне идея в голову придёт, работая😉




 А вышивать я буду орнаменты и может быть ещё миниатюры, в общем, как аппетит приходит во время еды, так и вдохновение приходит в процессе создания работы)




Всем приветики!!!
Какой же интересный СП ждет нас вот уже скоро!!!
Мало того, мы хотим поддержать те модные тенденции, которые делают наше увлечение еще больше интересным.
Вышивка - это не только модно, но и изыскано, богато и подача той изюминки, которая отличает любого мастера от огромного потока "одноитоже"..
Я буду делать альбом в американском стиле , а может и не его, а яркую свадьбу...
Посмотрим!!!
А вот мой наборчик:






Ждем вас всех!
Будет интересно!!!

Нас ждет очень необычный для скрапа совместный проект. Многие скажут: нет, это не для меня, я не умею вышивать. Призываю вас не бояться, а взять в руки нитки и иголки, взять любую канву и попробовать сделать эти волшебные стежки. Вы сами удивитесь, когда увидите  волшебство, созданное вашими руками.
Я буду делать зимний альбом с замечательными вышитыми орнаментами. Давайте посмотрим мой набор. Думаю, в процессе, еще что-нибудь добавится.


Вырубку я обычно делаю в процессе работы. Здесь показываю то, что у меня есть в наличии. Рада, что к началу СП успели прийти чудесные еловые перышки. Как я раньше без них жила?


Наша новая салфетка Дерево друидов. Идеально подойдет к моим вышитым орнаментам


Ну и, конечно, канва. Бумажная канва! Она сделана нашим фоновым ножом Канва. В чем преимущество такой канвы перед обычной льняной? По ней легко вышивать, не нужны пяльцы и она отлично приклеивается:)


Готовьте ваши наборчики и ждем вас в нашем совместном проекте!

Ух и обалденный СП у нас будет! Альбом с вышивкой -такого еще не было! И я решила тоже делать свой альбом, просто сидеть в админах скучно же)) Свой альбом я дубу делать в эко-теме. Ну почти) Травки, веточки, букашки-бабочки, много зеленого цвета - этот тот набор, что я выбрала для себя.


Коллекция бумаги у меня от Артелье. чипик практически весь от Art Lines  и любимые ножи. Для начала я подготовила вырубку  из диз картона разных цветов, а так же из крафт бумаги. Но в процессе я обязательно добавлю тежики из самой коллекции и вырубку из остатков листов. 


Вышитый декор у меня еще не готов, есть только несколько элементов. Но зато есть канва в цвете крафт -идеально для моего альбома! 


С тканью на обложку я еще не определилась, но скорее всего будет серая) и классной вышитой птичкой)
Девочки, кто думает не успеть или боится вышивки -не стоит! Я не умею вышивать от слова совсем, но  это же так классно! Преодолеть себя, выйти из зоны комфорта, создать свою неповторимую работ! 
Присоединяйтесь к нам обязательно!!!!

Всех ждет 5 апреля  с самого утра!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter