Екатерина Варюхина

Блокнот "Тайны леса"

18.03.2018

Приветствую Всех! С Вами сегодня Екатерина*Chydoles!
Меня захватил мир Mixed Media, и вот первая работа из серии  - Лесной блокнот.
Атмосфера сказки, тайны, загадок Микромира!


Вдохновила меня на создание вырубка LadyBug и большой интерес к таким техникам.
Мне хотелось передать в оформлении блокнота предрассветный час в лесу, солнышко уже выходит из за горизонта, небольшой туман, тень от растительности, капельки росы, паутинки, травы, мотыльки вылетают из под ног.



В работе использовалась вырубка LB, еще фоновый трафарет от вырубки "Древо грез", грунт, акриловые краски, спреи, микробисер, текстурная паста, трафарет, блок готовый А5 форматаа.
Полубусинки это как бы капельки или пузырьки, а может быть семена, слетающие с веточек.
На обороте блокнота веточки речного папоротника - это уже паста, нанесенная через отдачу от вырубки.



Форзацы тоже с папоротниками в ботанической тематике.


Блокнот можно закрыть на цепочку с красивыми подвесками. Надеюсь Вам понравилась моя работа! Заходите в мой блог, рада всем гостям и подписчикам! Ждите новые тематические работы в данной технике!

В работе использованы ножи фирмы LadyBug:

  

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Какая атмосфера!!!!я реально оказалась в лесу!!! Шикарно!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter