приглашенный дизайнер

Вдохновение от приглашенного дизайнера Наташи Зайцевой

09.03.2018


Всем привет)) 
С вами сегодня Наташа Зайцева и моё весеннее вдохновение)) 
Я большой любитель вырубки, без неё уже свои работы не представляю, поэтому творить для вашего блога было огромным удовольствием!! 


8 марта без маленьких подарочков подружкам не обойтись, поэтому я сотворила коробочки под конфетки для своих сладкоежек)) 


Они получились очень нежными девчачьими! 
Для декора коробочек я использовала и салфеточку, и вырубку завиток , и веточки. Такая разноплановая вырубка делает работу интереснее. 



Украсила работу в конце глиттером, бусинками, бисером и пайетками! 




Вот такой получился у меня вариант быстрого подарка)) 
Девочки, всех нас поздравляю с праздником, будьте всегда любимы и счастливы!!! 

   



You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter