Анастасия Тисевич

Лесная страничка. Мастер-класс от Тисевич Анастасии

22.03.2018

Привет, друзья!
Сегодня с вами Тисевич Анастасия. И я предлагаю вам поближе рассмотреть страничку, которую делала к нашему новому Страничному заданию, и понаблюдать за процессом её создания.


Тема природы мне очень близка, поэтому часто в своих работах я использую не только бумагу с соответствующими принтами, но и природные материалы в натуральном виде. Для этой работы я взяла древесные веточки, кору, мох, фазаньи пёрышки и топпинги-камушки разной фракции.
Поддержать ботаническую тематику мне помогли такие ножички LadyBug:
-совершенно как натуральный Речной папоротник
-очень похожий на виноградную кудрявую лозу Завиток
-дающий большой простор для фантазии бесшовный Сетка Круги
-незаменимый и очень удобный для фраз и заголовков Почерк Бо






А теперь и обещанный мастер-класс.
Приятного просмотра!



Спасибо, что заглянули к нам!
До скорых встреч!





You Might Also Like

4 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter