Юлия MITRA

Райские птицы и весенние настроения от Юлии MITRA. Коробочка для милого презента "Мечты окрыляют".

12.03.2018


О чём щебечут птицы
Так звонко по весне?
Какие небылицы
Рассказывают мне?
Забавно, словно в сказке,
О чём звенят ручьи?
Чьи шёпоты и ласки
Перепевают, чьи?
Ответа мне не надо.
Ответ я знаю сам.
Душа беспечно рада
Весёлым голосам.
Под всякою личиной
Я узнавать привык
Любви, всегда единой,
Непостижимый лик...
(Ф.Сологуб)

Всем большой весенний привет!
Сегодня с вами Юля MITRA и мое весеннее вдохновение, которое родилось под влиянием и вдохновением одного прекрасного солнечного дня. 
Высоко-высоко в небе светило яркое солнце, на земле все еще лежала толща холодного снега, воздух был морозен и свеж, а птицы... птицы радостно пели... Будто предчувствуя и приветствуя скорую весну.



Насладившись задорным пением пернатых и прижмурившись от ласкового солнышка, я решила еще раз прибегнуть к нашей замечательной розово-голубой Палитре (вы ведь не пропустили такую нежность?)...


... И создала коробочку для презента для моей дорогой подруги, которую презентовала ей на 8 марта.


Цветочные мотивы и птицы вкупе с бутонами роз несут в себе поистине нежное очарование. Уже хочется тепла, легкости и пьянящих ароматов весны...


А еще, конечно, хочется безудержно мечтать и радоваться жизни - каждый миг, каждый час... 
Ведь всем известно, что мечты - они окрыляют...


В создании коробочки мне помогали кусочки старинного хлопкового сетчатого кружева, немного текстурной пасты на фоне, фоновый чипборд, вырезушки и - как же без нее! - наша замечательная вырубка.


Для украшения я взяла романтичный "Завиток1", для растительности - прекрасные "Маки", а для создания веточек и детальности - ножик "Урожайная ветвь".


Особенно мне нравится, как смотрятся в работе "бубенчики" маков...))


Красота по бокам коробочки - это одно, а крышка - совсем другое. Ведь на ней распустились прекрасные цветы...


Маленькие и большие розочки усиливают цветочный настрой работы, а большой бант из органзы добавляет легкости и изящности.
Как финальный штрих - брызги меловыми спреями "Сизый" и "Белый мел" от Фабрики Декору - для детальности.


Ну и давайте заглянем внутрь - там в гнезде из нежно-розовой сизали хранится презент - фосфорные песочные часики. С розовым песочком и клевером... Весна, весна!


В создании работы я использовала чудесные ножики от LadyBug -  "Завиток 1", "Маки", "Урожайная ветвь".

   

Прекрасной и теплой вам весны, друзья!
С любовью, Юля MITRA)

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter