Анастасия Тисевич

Весенний блокнот в коробочке. Вдохновение от Тисевич Анастасии

05.03.2018

ривет, друзья!
Сегодня с вами Тисевич Анастасия. И я подготовила для вас вдохновение по нашей Нежной палитре.


К нам приближается главный Дамский День, поэтому я потихоньку запасаюсь подарочками к празднику.
И наша вкусная палитра вдохновила меня на создание такого маленького блокнотика с подарочной коробочке.


Я очень люблю коробочки с окошком - так она выглядит более воздушной, лёгкой и интересной. Совсем недавно у меня появился ножичек Завиток1 и я от него просто в восторге. Он настолько изящный, что я не удержалась и добавила в работу совсем немножечко серебра - сделала вырубку из зеркального серебряного картона, разделила её на части и добавила в слои.



Обложку блокнота решила сделать практичной. На ней поселился такой замечательный олень на цветочной полянке и композиция из вырезалок и вырубки.
Из вырубки ножичком Почки сиригны получились веточки с ягодами и ещё немножко серебра добавили Веточки туи.



  
Вот такое весеннее вдохновение:-)
Спасибо, что заглянули к нам!
До скорых встреч!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter