мастер-класс

Магические атс от Барановой Юлии. Часть 2

14.06.2021

Привет творческий мир! Сегодня с вами я Баранова Юлия
И мой магический итог) 
Вот такие необыкновенные красотки у меня получились )
Не скромно , знаю)) но мне очень нравятся эти ведьмочки😍Согласитесь , они совсем не злые ! 
Очень даже добрые и милые барышни ! Чипборд с гравировкой . Прекрасен сам по себе , но я решила немного выделить акценты на нем акрилом. 
В первой части я вам рассказывала , что в основе у меня будет шейкер . 
Я очень рада , что задумка удалась . АТС получились невесомыми ! Насыщенными и по- настоящему магическими ) 
Конечно, я не оставила вас без видео процесса ))
Приятного просмотра 
Материалы Ladybug в моей работе 

 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter