ВДОХНОВЕНИЕ

Приключения начинаются. Серия детских открыток от Барановой Юлии

04.06.2021

Всем привет! Сегодня с вами Баранова Юлия    и мое вдохновение для Lady Bag.
   Сегодня я покажу вам серию озорных, ярких детских открыток с героями любимого многими мальчиками мультика Тачки . 

 Открытки выполнены в стиле КАС или Чисто и Просто. Для их создания я использовала всего один нож Циклос но применен он по разному.  Правильней сказать не нож, а вырубка))
  

Основными инструментами для выражения мысли в КАС служат ножи и штампы. Обьекты сохраняют визуальную  легкость  ,чаще имеют плоский декор или не имеют его вовсе .
Активно используется кардсток в работе,яркие акценты .Я фанат ярких красок )),поэтому они у меня не в акцентах, в основе открыток. Но этот стиль не так прост, как его название. Здесь не спрячешь клей за слоями)) к примеру.

Как тогда создать красивую работу в этом стиле? Здесь важна идея! Каждая открытка это отдельно рассказанная история со своим сюжетом.
Палитра , соблюдение оттенков также имеет большое значение.
Аккуратность и интересные техники работы с ножами.
В моей серии применен всего один нож,который многие и не представляли в деткой работе)) Что не удивительно,нож Циклос с ярким мужским характером. Но я увидела в его рисунке сходство с автомобильными шинами)) Поэтому Тачки)) 

Не ограничивайте свою фантазию)) ,ищите новые способы работы и выражения
Прощаюсь совсем не надолго)) 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter