ВДОХНОВЕНИЕ

BUGia АТС проект. Юлия Баранова и её вдохновение подготовка

08.06.2021

 Доброго дня, дорогие читатели!
Сегодня необычный день, который определяет весь месяц нашей работы!
День, который мы назовем BUGia АТС проект
Июнь - магия - АТС проект!
Наш мистический июнь будет посвящен магии, наши дизайнеры выбрали направления АТС проект, а вы решайте сами, какой объект или работу хотите сделать по данной теме! На протяжении всего июня, девочки будут рассказывать вам о том, как создают свои серии (работы).
Итак:
1. Любая работа 
ОЭ - тема мистики, вырубка, чип

2. АТС проект
ОЭ - тема мистики, вырубка, чип

Вы выбираете любую тему, либо участвовать в двух номинациях, но с разными работами!!!
А можете просто наблюдать за красотой, которую творят девчата дизайнеры!
Давайте посмотрим подготовку Юлии Барановой по BUGia АТС проекту!
Привет, творческие! Свой магический привет 🙋‍♀️ сегодня передаю я, Баранова Юлия! Лето - чудесная пора ! Дача, море , путешествия ... мммм... сплошное вдохновение !

Но мы в Lady Bug решили пойти немного иным путём ! 
Пусть этот июнь будет вдохновляющим и магическим ✨
Сегодня я готова вам показать первый этап моих АТС .
Для работы я подобрала чипборд из коллекции Алхимия , загляните в альбом , там стоооолько красоты !
Кроме чипборда , я подобрала различную вырубку . Куда же мы без неё)))
В этот раз остановила свой выбор на этих дизайнах)
И много различных красок ! Спреи, алкогольные чернила , акрил, лак- акцент, сухая акварель ,пудра для  эмбосинга,  глосси акцент , воск ... в общем 😍 
Будет цветочная , магическая 🧙 феерия )
Часть работы я уже выполнила и готова вам показать)
Кстати! Вы видите мою основу для атс?)) 
В ее основе чипборд из коллекции Алхимия, который заботливые ручки Lady bug превратили в шейкер ! 
Для меня магия это чёрный, золото, оттенки фиолетового 
И зелёный 😍
Вот такую предварительную композицию я создала . Что получится в итоге скоро увидите 😉
Конечно , я не оставила вас небольшого видео процесса. Точнее красочной подготовкой )

Ну что, вы готовы?
Первые линки - любая работа
Вторые линки - BUGia АТС проект






You Might Also Like

3 коммент.

  1. Девочки, не очень поняла, в 1 линки добавлять любую работу можно не АТС? А во вторые линки только АТС?

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter