ВДОХНОВЕНИЕ

Многослойные цветочные открыток от Елены Лобановой

01.06.2021

 Всем привет. Сегодня я,  к вам с прекрасным весенним вдохновением. Это пара многослойных, цветочных открыток. 

 В своих открытках я использовала свою излюбленную вырубку Гроздь. Её я делила на элементы, красила спреями и добавляла в слои. 
Также здесь можно увидеть вырубку ажурных листочков от набора Роза. Их я также подкрашивала. 
   В слои добавила вырубку ножом Цветущий персик. Вырубка очень ажурная и её очень хорошо использовать в многослойные работах. 
  Внизу открыточки можно разглядеть вырубку Рамка Богема.
  Ну и немного о цветочках. В этой работе я использовала много цветов. Здесь и Пион, и Цветы-легко и простоГортензия микс тоже очень хорошо дополнили открытки. 
На этом я с вами прощаюсь. Это было моё последнее вдохновение для блога. Но, надеюсь, что мы будем часто встречаться в мире скрапа. Всем желаю огромного вдохновения и  чтобы муза творчества вас никогда не покидала.
 Всем пока-пока. 
 


You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter