ВДОХНОВЕНИЕ

Страничка от Юлии Барановой

31.05.2021

Привет, скрапмир!) 
На связи снова я, Баранова Юлия и мое весеннее вдохновение . 
Совсем не давно у нашего администратора и просто чудесной девушки был день рождения 🥳 

Да, да) Речь о нашей Рапунцель , кудряшке Сью или , если по паспорту , Юлии Крук))


В подарок я решила сделать для Юли страничку ) тем более у неё такой красивый фотосет состоялся ))

Юлину фотографию я поместила в центр рамочки из коллекции Алхимия
Но это не просто цветочная рамочка, это шейкер )) По моей просьбе чипборд немного модернизировали )))
Страничка выполнена в американском стиле , что символично ) тк Юля преподаватель английского языка 😉 
Работа с формой , штампинг, фигурное фото .. да кажется , что фотографий много.. но на самом деле это одна фотография , которую я разрезала 
Мне захотелось добавить уютных ноток.. и я добавила вышивку ) 
Тем более у нас есть два прекрасных ножа для вышивки 
Заготовка для вязания  и Канва 
Надеюсь , мне удалось вас вдохновить))
Юля , от себя лично и всей команды ladybug 🐞 прими наши поздравления 🎉 ещё раз ! 
И будь счастлива 🌷 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter